Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
Используя веб-сайт http://smilgk.minsk-region.edu.by/, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности

Библиотека

Библиотека является структурным подразделением колледжа, призванным оказывать содействие процессу обучения и образования.

Осуществляется координация с местными учреждениями образования: УО «Смиловичский аграрный колледж», ГУО «СШ №1г.п. Смиловичи», ГУО «СШ №2г.п. Смиловичи», городская библиотека.

Расширить информационное обслуживание помогает система автоматизации библиотек информационно-правовая программа «ЭТАЛОН». Ведется электронный каталог и программа Библиограф.

Библиотека работает согласно годового плана работы, утвержденного директором. Мероприятия годового плана разрабатываются на основании общеколледжных планов и планов цикловых комиссий. Совместно с воспитателями студенческих общежитий проводятся массовые мероприятия среди учащихся колледжа, которые способствуют развитию у учащихся интереса к политической жизни общества, воспитанию уважения к Конституции, законам и нормам жизни в коллективе, национального самосознания. Особое место отводится пропаганде здорового образа жизни и искоренению вредных привычек. Регулярно оформляются книжные выставки на актуальные темы в помещении читального зала. 

Библиотекарь – Немкович Елена Николаевна

Понедельник-четверг

с 12 00 до 21 00

Обед

с 17 00  до 18 00

пятница 

 с9 00 до 18 00

Обед

с 13 00  до 14 00

Выходной: суббота, воскресенье 

Электронные средства обучения

Памятка для выпускников «Как подготовиться к сдаче экзамена?»
Подготовка к экзамену
  •          Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.
  •          Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку, считается, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.
  •          Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Четко определяй, что именно будешь делать сегодня: какие именно разделы будут пройдены.
  •          Начни с самого трудного – с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», начни с наиболее интересного и приятного. Войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  •          Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  •          Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  •          Выполняй как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
  •          Тренируйся иногда с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (в части А в среднем уходит 2 минуты на задание).
  •          Готовясь экзамену, никогда не думай о том, что не справишься, а, наоборот, рисуй себе картину положительную.
  •          Оставь один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
  
Мозг и питание
Всегда, а во время экзаменов особенно, заботьтесь о своем здоровье. В это трудное время нужно хорошо питаться. Клеткам серого вещества мозга необходимо большое количество энергии. Мозг ежедневно забирает 20% всей энергии, получаемой с пищей. Таким образом, то, что мы едим, решающим образом сказывается на работоспособности нашего мозга.
Продукты, которые помогут вам…
…улучшить память.
Морковь особенно облегчает запоминание, так как стимулирует обмен веществ в мозгу. Совет: перед зубрежкой съесть тарелку тертой моркови с растительным маслом.
Ананас – любимый фрукт театральных и музыкальных звезд. Тот, кому необходимо удерживать в памяти большой объем текста или нотных знаков, нуждается в витамине С, который в большом количестве содержится в этом фрукте.
Авакадо – источник энергии для кратковременной памяти за счет высокого содержания жирных кислот. Достаточно половины плода.
 
…успешно грызть гранит науки
Капуста снимает нервозность, так как снижает активность щитовидной железы. Чтобы прошел «мандраж», съешьте салат из капусты перед экзаменом.
Лимон освежает мысли и облегчает восприятие информации за счет ударной дозы витамина С
Черника – идеальный «промежуточный корм» для студентов. Способствует кровообращению мозга. Лучше всего есть свежие ягоды или варенье.
 
…сконцентрировать внимание.
Креветки – деликатес для мозга: снабжает его важнейшими жирными кислотами, которые не дадут вашему вниманию ослабнуть. Достаточно 100г в день.
Репчатый лук помогает при умственном переутомлении или психической усталости. Способствует разжижению крови, улучшает снабжение мозга кислородом. Минимум половина луковицы ежедневно.
Орехи особенно хороши, если вам предстоит умственный «марафон». Укрепляют нервную систему, стимулируют деятельность мозга.
…достичь творческого озарения
Инжир освобождает голову для новых идей. Содержащееся в нем вещество по химическому составу близко к аспирину, эфирные масла разжижают кровь, мозг лучше снабжается кислородом.
Тмин способствует рождению гениальных идей. Эфирные масла, содержащиеся в тмине, стимулируют всю нервную систему. Чай из тмина: две чайные ложки измельченных семян на чашку.
 
 
 
ДИСКУССИЯ
 
      Надо уметь не только делать доклады, вести репортаж, брать и давать интервью, но и участвовать в обсуждении сообщений, докладов других лиц, в диалогах, диспутах и дискуссиях по возникающим проблемам, быть оппонентом (т.е. выступать с возражениями) по тому или иному вопросу. Что для этого важно?
1.    Старайтесь полемизировать, возражать аргументировано, с научным, экономическим обоснованием доказывать истину, убеждать не силой голоса, а фактами.
2.    Защиту взглядов (своих или выступающего, если вы его поддерживаете) превращайте в наступление.
3.    Не ввязывайтесь в пустую полемику и не давайте повода другим для такой полемики.
4.    Старайтесь не прибегать к средствам, которыми пользуется недобросовестный оппонент (искажение фактов, высказываний, уход от главного).
5.    Находите в себе мужество признавать верное и у противника вашей идеи.
6.    Чтобы опровергнуть неверную, с вашей точки зрения, позицию оппонента, есть немало приёмов, возможностей доказать её несостоятельность. Вот некоторые из них:
а) ложный (как вам кажется) тезис опровергается другими фактами, о которых выступающий умолчал;
б) критикуется система доказательств: покажите, что выдвинутый тезис не вытекает из приведённых аргументов, фактов;
в) критикуются аргументы, сами факты, которые можно рассматривать по-другому (докажите это);
г) ложный (по вашему мнению) тезис развивается дальше, до логического конца и сводится к абсурду.

Разделы сайта